понедельник, 24 октября 2011 г.

Самые доступные, ОЧЕНЬ не дорогие и быстрые консультации по вопросам взаимоотношений, женственности и семьи!

Самые доступные, ОЧЕНЬ не дорогие и быстрые консультации по вопросам взаимоотношений, женственности и семьи!

…. Конечно же, это мой Консультативный Тариф Дружеский-2!

Видимо, не все ещё поняли всю прелесть и выгоду этого предложения! Но давайте я поясню!

Начну с того, что расскажу, почему я вообще решил сделать именно такой тариф.

Дело в том, что на протяжении многих лет я не только официально кого-то учу или тренирую. Практически все мои друзья и знакомые время от времени консультируются со мной по разным темам. Они звонят или приходят "поговорить", и часто этот разговор касается их. Чтобы помочь им решить какой-то вопрос.

И это, в общем, нормально….

*Продолжение читайте тут - http://womanpickup.com/?p=799 *


Комментариев нет:

Отправить комментарий